Откровенно говоря, чем дальше меня все больше и больше пугает то, как стираются грани между дабстепом и бростепом, особенно в сознании людей, которые если и интересуются электронной музыкой, то лишь поверхностно. Никто ведь не желает особо вникать во все это, и разбираться в том, что изначально дабстеп был совсем другой музыкой, которая заставляла слушать, и заставляла думать! Сейчас же пришла эра бростепа, который не заставляет ничего делать, кроме как безумно трясти патлами и делать что-то среднее между танцем и «слэмом». В общем, такая себе рок-культура в миниатюре. Но, если у рокеров многолетние традиции, кумиры, история в конце концов, то бростеп появившись несколько лет тому назад, просто как шутка, как эксперимент, стал самой настоящей эпидемией.
Думаю, все знают историю о том, как Rusko в качестве эксперимента и легкого «троллинга», запустил такой саунд в массы. И все прекрасно знают, что закончилось это тем, что Америка подхватила такой саунд с готовностью, буквально за пару лет возведя его чуть ли не в новый культ электронной музыки! Здесь самое время для того, чтобы позвать Задорнова, пусть выскажет, что он думает об американцах!
Казалось бы, кому могут понадобиться и кому могут понравиться такие безумные работы, которые представляют собой набор звуков? Причем звуки эти чаще всего можно услышать в любой мастерской. Любые запилы в бростеп-треках напоминают звуки бензопилы, дрели и так далее. Так может гуляющий по сети «мем» о звуках завода и их связи с дабстепом, не такая уж и шутка?
Но, если говорить серьезно, то на самом деле, конечно, больше всего напрягает как раз таки то, что у большинства людей в сознании укоренилось то, что бростеп — это и есть дабстеп. И с этим очень трудно бороться…
Остается только надеяться, что многие из этих деятелей «новой рок-культуры» в виде бростепа, уйдут еще раньше, чем многие из кумиров рок-школы. Только если Кобейн и компания оставили после себя огромный след в музыке, то что оставят «бростеперы», еще тот вопрос…