Если честно, меня давно уже не тянет слушать подобные эксперименты, и если честно, я и сам не понимаю, зачем я согласился писать на это обзор:) Треки наподобие CAPE & Paper Diamond-The 40 Thieves меня никогда особо не радовали, и я стараюсь особо и не останавливаться на работах, которые помечены, как дабстеп+хип-хоп, и написаны американскими продюсерами. Дело в том, что я вполне ясно представляет себе, как это все будет звучать, поэтому удивить меня будет трудно. Вот и в этот раз не получилось.
Не знаю, может для Америки хип-хоп и вполне нормальное, повсеместное явление, ну не знаю, как у нас, например, репетитор начальных классов для ребенка воспринимается вполне обыденно. Может и там как-то так. Честно говоря, нет особого желания во все это вникать. Просто уж очень в США различных рэперов, хип-хоперов и прочих непонятных личностей. И ладно бы, если музыка у них была интересная, так нет же, от силы пару-тройка нормальных исполнителей кого можно послушать. У остальных больше понтов и лозунгов, в общем, такие себе заокеанские коллегки Тимати. К чему все это длинное вступление? А к тому, что вот захотелось проекту CAPE на саундклауде подписывать свои треки, как dubstep/hip-hop, он и подписывает. В итоге эта непонятная «шляпа» вылезла в топ, и сейчас по тегу дабстеп висит там на первом месте. Вот и послушал я ради интереса все это дело. И что могу сказать. Обычная примитивненькая работа без чего-то особенного. Тем более, если это как-то и называть связывая с электронной музыкой, то скорее grime. При чем тут дабстеп, я вообще не особо понял…