А этот обзор снова будет так или иначе касаться самой противоречивой фигуры современной электронной музыки – Skrillex, который не нуждается в представлении. Я хочу рассказать о треке Foreign Beggars ft. Skrillex – Still Getting It. Этот трек в некоторых источниках появился еще в июне прошедшего года, но на днях официальное видео на этот трек появилось в сети, вдохнув жизнь в трек и распространив его. Кроме того, вышло несколько ремиксов, но я хочу рассмотреть именно оригинал.
Трек кого-то разочарует, кого-то порадует. Лично меня – порадовал, потому что здесь прослеживается старый добрый Сонни, а также его новые фишки. Автора нетрудно узнать с первых секунд по фирменным ударным и басам. Foreign Beggars тут получили массу щедро подаренных в треке мест для того, чтобы торопливо прочитать рэп под довольно агрессивный саунд. Этих ребят знают и любят многие ценители дабстепа, но теперь все-таки о технике! На старте трека прослеживаются классические клавишные и трансовый фон, и под это все идет фирменный речетатив Foreign Beggars, с нарастанием и созреванием мотива. Далее нас погружает в основную часть – и эта часть меня удивила и очень зацепила – Сонни тут очень хорошо поработал и больше придержался дабстепа, нежели бростепа:) Здесь фирменная сирена, ускоренные пережатые запилы, очень эффектная вокальная вставка с искусственной мелодикой напева, опять же фирменное электронное «рычание», и новая фишка – замедленный скрежещущий запил, который просто порадовал! Видно, что у Сонни припрятаны козыри в рукаве, и он не будет продолжать писать музыку в своей спальне, как он демонстрирует всему миру, потому что сам понимает что на качество давно жалуются, а объемы вышли на промышленный уровень:) Вернемся к треку – после очередного речетативного отступления техническая часть немного другая, с более высоким тембром и узнаваемым, любимым электро-розыгрышем, напоминающим Кill everybody! Следующий отрывок – яма с тем же речетативом, которая взрывается сочным бростеп-наложением предыдущей техники на фактически хаусовый ударный ход. Это на мой взгляд тоже заечательно звучит:) Далее трек развинчивается и завершается уже 100500 раз повторенным «Still getting’ it».
Теперь небольшая мораль басни – Скриллекс все же далеко не «мертв» и преподносит сравнительно неплохой стафф, время от времени вытаскивая коварные козыри из рукавов. Foreign Beggars в треке не то разбавитель жесткого скрилл-саунда, не то инструмент Скриллекса, которым он цинично, но эффективно разбил трек на фрагменты Мол, ешьте слона по частям. Трек крепко залип в моем плейлисте, короче говоря!
Сонни Мур, к слову, должен бы выпустить первый студийный альбом в ближайшее время. Википедия наврала, назвав датой релиза 27 февраля – в тот день альбом не вышел, более того Сонни никак не упоминает его на своих страничках в интернете. Посмотрим, что будет!
А напоследок предлагаю глянуть то самое видео, которое и подарило «вторую жизнь» этому треку:)
© by ANDREZZE