Уже три года подряд Jake Stanczak, ранее известный как Ewun, а ныне Kill The Noise, радует своих фанатов отборным, сверхкачественным саундом в своих EP. Буквально только что появился на свет Black Magic EP, который является логическим продолжением прошлогоднего Kill Kill Kill EP. С ним вам предстоит сегодня познакомиться, а поможет вам в этом Andrezze, к слову, поклонник творчества Ewun / KTN.
Громко заявил о себе Джейк-KTN с приходом на небезызвестный лейбл OWSLA, руководимый сами знаете кем. До этого он позиционировался преимущественно как электро-продюсер (мы здесь не рассматриваем Ewun), но далее стал производить уникальный, легко узнаваемый саунд, истоки которого лежат, конечно, в творчестве Skrillex. Но Джейк пошел дальше, чем бесчисленные подражатели Сонни Мура – он буквально создал отдельный стиль, который мне удобнее называть синтетик-бростепом, так как все элементы треков сильно отличаются от традиционного бростеп-звучания и словно пережаты агрессивными фильтрами, наэлектризованы и разогнаны до термоядерного состояния.
Вспоминая прошлогодний Kill Kill Kill EP, от которого я схожу с ума и до сих пор, но так и не написал на него обзор, можно только удивляться разноплановости, энергетике, мощи и мелодичности всех представленных работ. Особенностью этого ЕПа были прекрасные ремиксы, которые только дополняли звучание оригинальных работ Джейка. И реально складывалось такое чувство, что KTN по технике переплюнул хозяина лейбла. Это я высказал, искупая вину перед сборником прошлого года, теперь перейдем к новинке.
Вначале стоит отметить тизер альбома. Лейбл OWSLA за совершенно короткие сроки стал настолько богатым, стильным и элитарным, что по качеству подачи продукта ему просто нет равных. Тизер к Black Magic EP не стал исключением – это своеобразный коротенький фильм, построенный на обыгрывании темы магии. Могучие спецэффекты и музыкальное сопровождение просто не могли не навязать интригу!
И вот EP перед нами. Стоит отметить, что бростепа здесь поменьше. Джейк, в отличие от Сонни, прекрасно осознает, что бростеп однообразен и в нем разноплановые работы особо не соорудишь. Зато мы видим здесь трэп, электро, драмстеп и даже даб. Обо всем по порядку!
Kill The Noise – Black Magic (Kill The Noise Part II). Говоря о логическом продолжении прошлогоднего ЕПа, я имел в виду именно этот трек. Могу сказать сразу, он получился не менее эпичным и драйвовым, чем Part I. Начинается трек с тех самых хоровых напевов их тизера, и далее их сменяет тот фирменный нейрофанковый скрежет, из которого Джейк приловчился делать свои запилы, плюс эпичные клавишные и ускоренный ритм! После всего этого нас ожидает яма, а далее дичайший дроп, от которого реально сносит крышу. Это апофеоз мастерства KTN, ведь все настолько проработано и свежо, что дроп хочется поставить на бесконечный репит! Двигаемся дальше. Сквозь адский смех затишье в треке сменяется адовым драмстепом – мотив первого дропа перевален на драмовые рельсы. После затишья трек выходит на финишную прямую, и заканчивается резко и красиво, как эпичная композиция в стиле металл или панк-рок. Трек – чистейший драмстеп, это можно уловить не напрягаясь. Причем первая часть трека – драмстеп в ½, а второй дроп, естественно, полногласная драмуха.
Kill The Noise – Jump Ya Body (feat. Mercedez). Здесь мы видим трансформированный даб, с бростеповыми элементами. Лайв-рипы этого трека прошаренные фаны могли услышать уже месяц-два назад, благо Джейк не скупился играть его на сетах и делиться с другими коллегами. Начало трека отдает регги, далее саунд перетекает в более современное русло. Растаманские напевы только добавляют колорита! После ускоренных нарезок голоса Марли (Боба или Дамьена – не уточнял, но думаю всё же сына) мы слышим дроп. Здесь уже привычные запилы КТН, но ударные превращаются в драмстеповые. В целом, здесь ничего поразительного нет, Джейк лишь демонстрирует свою крутизну. Что ж, он может себе это позволить!
Kill The Noise – Rockers – не подходит по формату для нашего блога. Это электрохаус/комплекстро, Джейк очевидно вспоминает свое творчество периода до OWSLA. Надо сказать, трек довольно качевый, в нем сохранены все фишки КТН. Особенно радует оркестрово-мумбатоновый переход в середине трека, а переход этот – к драмстеповому дропу! Правда, дроп настолько короткий, что и акцентировать на нем внимание не стоит. Просто слушайте!:)
Kill The Noise – Mosh It Up. Добрались мы и до трэпа. Как по мне, этот стиль очень близок мумбатону и его производным, так что обзор именно на этот трек было бы правильнее поместить в наш блог о мумбатоне. Но, чтобы не разъединять общую картину, поговорим о нем здесь! А здесь мы наблюдаем очень видоизмененный трэп – вначале он неотличим от харддэнса, и лишь постепенно чередуется с труЪ-трэпом. Работа чересчур динамичная, под нее саус-рэперы явно не смогут ничего зачитать. А вот попрыгать под веществами – запросто!
Kill The Noise & Feed Me – Thumbs Up (For Rock N’ Roll). Уже по дескрипшену в скобочках появляется предчувствие, что к треку имеет отношение Скриллекс. Прослушивая эту работу, я пришел к мнению, что он даже приложил к нему руку, если и не создал сам. Уж очень по-скрилловски звучит. Ну и, конечно, вызвался разбавлять смертоносную агрессию Джейка крутейший электрохаус-продюсер Feed Me, которого я все таки более привык видеть на поприще драмма, под псевдонимом Spor. Ну да ладно, что там трек? Сразу слышны обрывки деформированного вокала, мне почему-то послышался в нем голос Сонни. Далее мидтемпо-переход, а после него следует мумбакор. В лучших традициях… да-да, того-самого бритоголового фрика в хипстерских очках. Задорный детский голос проводит нас к следующему дропу, который опять приносит непонимание того, что в списке исполнителей собственно делают Kill The Noise и Feed Me?
Kill The Noise, Brillz & Minxx – Saturn – адовый электрохаус/комплекстро, тоже не совсем по нашей части, за исключением запилов. Но здесь мы уже не услышим бростеп-дропов.
Kill the Noise – To Be Continued… (feat. Evan Duffy) и Kill The Noise – Jump Ya Body (Dub Mix). Не знаю, что за путаница творится в интернетах, но эти треки совершенно одинаковы с Kill The Noise – Jump Ya Body (feat. Mercedez). По идее, Dub Mix должен быть инструментальной версией без вокала, а To Be Continued… (feat. Evan Duffy) – совершенно отдельным эпилогом, насколько мне известно, Эван Даффи – клавишник и пианист. Возможно, все встанет на свои места уже после опубликования этого обзора, а пока предлагаю окунуться в черную магию этого выдающегося по меркам бростепа EP!
© by ANDREZZE