В крайнее время в секторе легковесного платного автотранспорта (LCV) имеется ежели никак не быстрый подъём, то нешуточный подъем продаж разных пассажирских вариантов «каблуков». Будто наверное – всеобщее интерес корпоративными и «таксистскими» перевозками? Никак. Элементарно эти машинки избирают домашние люди, коим строгий минивэн никак не сообразно кармашку.
Осуждаете сами – сообразно вместимости «каблучки» ни в нежели никак не проигрывают компакт-вэнам: в основной массе таковых каров с удобством находиться 5 человек и остается пристойно места для груза. Сообразно модификации салона «каблучки» никак не уступают, а кое-в каком месте и выигрывают у минивэнов. Сообразно внутреннему размеру салона они уж буквально спереди – большая часть «каблучков» имеют довольно высшую крышу, дозволяющую, опосля такого как сложены либо убраны задние сиденья, переправить некоторое количество кубов багажа. Правда, регулируемость на основной массе каров данного класса приемлимо «платная», правда и движки высочайшей мощностью никак не различаются (но несмотря на все вышесказанное тяговиты), а выписать «робот» разрешено никак не на всех моделях в классе.
Однако необходима ли чокнутая динамика кару c водородным генератором, чье назначение – увезти двоих деток в ребяческий сад либо среднее учебное заведение, позже отобрать их, внестись в гипермаркет из-за продуктами для всей семьи на недельку? А весной – переправить зараз целый скарб, тещу с рассадой и ненадобную мебель на дачу. При данном «каблучки» все наверное совершают с фактически легковым удобством. Сейчас наиболее легкодоступным, с учетом обеспеченного оборудования, на русском базаре «каблучком» считается Renault Kangoo – расценки на пассажирский 5-местный вариант начинаются от 602 000 руб.. На нашем тесте посетила драгоценная версия Expression (она стоит от 672 000 руб.) в пятидверном (точнее, шестидверном – задняя дверь распределяется на 2 половинки) выполнении.
Дизайн сегодняшнего поколения наверное нужно сообразно вкусу приверженцам японских мультов – уж больно умильная наружность, от прежний основательности предшествующего поколения фактически никак не осталось и отпечатка. Выпученные большие ока-фары, «усмехающийся» капот. При данном кар стал приметно крупнее и больше собственного предка и зрительно выглядит более таковых соперников, как Peugeot Partner Tepee либо Volkswagen Caddy с маленьким расходом. В салоне также довольно развесело – прихожая панель никак не утилитарная, у нее довольно непростая выкройка, все сделано на современном уровне. Единственное, будто огорчает, – тускло-темная палитра отделки салона. При этом избрать разрешено или сероватую обивку сидений, или черную. Обидно и печально..
Эргономика шоферского места – на применимом уровне. Маленький руль славно ложится в пакши, рычаг пятиступной коробки передач переехал на наплыв центральной консоли и перевоплотился в схожесть джойстика. Свыкаться нужно разве будто к маленьким подрулевым рычажкам правда к пульту управления аудиосистемой, расположенной сбоку на управляющий колонке. К слову, править магнитолой никак не с пульта фактически нереально – тут и клавиши слепые, и размещены они довольно удивительно. К примеру, усиливать либо убавлять гулкость куда комфортнее пассажиру – серьезные из-за наверное клавиши размещены справа. Информация с аудиосистемы выводится на великий монитор, готовый наверху центральной консоли. Остро устроен блок управления кондюком. Тут только 3 «крутилки», а центральная состоит из 2-ух отдельных и дает ответ как из-за температуру, этак и из-за прыть обдува. Сведения с устройств с 3-мя великими циферблатами считываются потрясающе.
Великий минус – аморфное шоферское сиденье. А удивительно пассажирам? Сзаду жаловаться на место над башкой сумеют разве будто наиболее высочайшие в мире баскетболисты. А вот запаса для ног тут никак не этак немало, как видится, чтоб пропихнуть стопы перед передние сиденья, нужно постараться.
Сообразно численности разных отсеков для мелочевки Kangoo и ранее был одним из фаворитов, а в данный момент, на наш взор, вообщем за пределами конкурентной борьбе. К кармашкам в дверях и отсекам перед ногами задних пассажиров добавилась потолочная консоль с 3-мя отсеками. Имеется полочка над передними сиденьями. Бардачок схож на бездонную яму и владеет комфортную форму. Насколько тут только разрешено упрятать! В различие от основной массы LCV сиденья из Kangoo с водородным генератором невозможно вынуть и бросить в автогараже. Наверное его, кстати, еще более приближает к минивэнам. Ежели уложить заднее сиденье, то полностью ровненького пола никак не выйдет, однако грузовая платформа все одинаково поражает собственным размером – практически 3000 л. нужного размера! Распашные двери из-за маленькую доплату разрешено снастить системой, дозволяющий раскрыть их на 180 градусов. Распашные двери куда комфортнее подъемной, тем наиболее будто раскрыть разрешено подходящую половинку, правда и пристать с таковыми дверьми разрешено впритык к погрузочной площадке.
Предшествующий Kangoo этак и инициировал пошустрить на незагруженной автомашине – бодренький двигатель, отчетливые переключения рычага коробки передач. Практически Clio, на платформе которого, фактически, «каблучок» и сооружен. Однако сегодняшнее происхождение к функциональной езде никак не располагает. Рычаг коробки передач никак не имеет возможность похвастать информативностью – то и ремесло заместо третьей включаешь 5, уж больно недлинные ходы… Ну а наиболее принципиальное, при внезапных перестроениях Kangoo достаточно щекотливо кренится. Это чувство, будто французы никак не по конца довели подвеску кара, и высочайший центр подрессоренных масс практически устремляется перевернуть кар. Недостает, обладатель такового кара обязан перемещаться степенно, по другому существовать беде. На наш взор, русский Kangoo живо имеет необходимость в системе стабилизации, коия у нас недосягаема в том числе и из-за доплату. Однако ухудшившаяся регулируемость компенсируется неплохой плавностью хода. Kangoo никак не катит – плывет над ценный, проглатывая стыки и маленькие недостатки дорожного покрытия в недрах подвески.