Что-то совсем не радуют меня новинки dubstep в последнее время. Не выходят реально цепляющие альбомы, нет прогрессирующего саунда. Последние релизы меня и вовсе огорчили, даже смотреть не на что. Нет обещанного французом The Plesk альбома из трех новинок, предобзор которого я делал некоторое время назад. Тянет и Modestep с выходом дебютной пластинки. Noisia тоже не радует, в новом релизе SOFI ребята заявлены соавторами, на самом же деле в релизе употреблен их заслушанный трек Tommy’s Theme (Обозревал сей шедевр RoyalHunter), под этот трек SOFI лишь спела песенку. В общем, настроение от новинок плохое. Я выбрал несколько наиболее заслуживающих внимания релизов, о которых и расскажу сегодня.
Начнем с релиза THE UNIK & Habstrakt-Filf EP. Состоит этот выпуск из двух оригинальных треков и двух как бы перекрестных ремиксов, потому что они исполнены друг на друга самими THE UNIK и Habstrakt. Лично мне оригиналы кажутся куда удачнее, поэтому их и рассмотрим.
The Unik – Where I Came From. Трек сам по себе, конечно, немного однообразный, но исполнен глянцево, за что и нрава. Начало трека представляет собой прогрессирующий бит с электронным потрескиванием, и, развившись до пика, раздается довольно куцая обрезка вокала, которая так и будет нас в дальнейшем сопровождать. Хочу отметить неплохой басс-лайн, даже раскачивающий местами. Сам фронт-саунд представляет собой довольно банальный такой вайб, которого полно в электрохаусе и родственных ему стилях. Осоюой жести тут нет, уши после прослушивания не болят:) Ну, что еще, помипо куцых ошметок от вокала, слышны также какие-то полуречитативные начитки, и больше ничего особенного, разнообразия мало, от этого никуда не деться. Есть подобия трансовых ям, единственная ценность которых – это впечатляющий выход с глубоким сочным злым бассом. Развязка и концовка трека скучноватые, а может просто я слишком требователен к треку, не знаю, но впечатление из серии «ну ниче так, пойдет».
Habstrakt — Future Swag. А вот этот трек вызвал у меня побольше интереса. Во-первых, тем, что я тут сразу разнюхал копипасту на упомянутого The Plesk, во-вторых, необычностью звучания самого трека. Опять же, относительной. Кто-то может сказать что такой стафф потребляет постоянно и это банальщина. И все же! Начало трека не поражает воображение – это какие то бурчания очень низкого и очень высокого голосков, сначала с легкой перкуссией, а потом и с неожиданно интересными ударными и восьмибитными нарочито примитивными партиями. Далее – яма, из которой выходит специфический саунд, дико напомнивший того самого француза. Если вас терзают сомнения, сравните:) Но это дабстеп – тут пенять на кого то особо не приходится, никто ведь не регистрирует каждый саунд, и не разберешь, где чья фишка. Но как трек, эта работа позитивна и неплоха. После ямы во второй части, происходит интересное запаздывание ударных. Фокус бородатый, но с таким звуком не часто услышишь такое! Ну, а концовка в треке под ambient, здесь какие то шумы и клавишные розыгрышы, которых подозрительно много становится слышно нынче.
Чем хочется завершить обзор, так это тем, что рассмотренные треки не ужасают, не злят и не бесят – и этого достаточно. Но это уже не смешно, пора бы появиться действительно стоящим глубокого рассмотрения стаффам! А эти треки погуляют по вашему плейлисту недельку, после чего запылятся:)
© by ANDREZZE