Достаточно хорошо предварительно поразмыслить о том, что же вынудит заинтересовать слушателей вашего творения. Сегодня издаётся немало треков в жанре дабстеп, и его сцена породила массу звёзд. Без этого, у Вашей деятельности достаточно очень немного шансов не затеряться в сумраке. Безусловно, прекрасный характер продюсирования и прекрасные рифы – это предпосылка, и мы никак не предлагаем Вам вымышлять что-то беспримерное и новаторское. Тем не менее, постоянно есть вероятность выдумать какие-то увлекательные «вкусности», какие, несомненно, помогут разграничить Ваш трек от иных, и даже на долгое время остаться в памяти слушателей. Может быть, Вы отыщете любопытный звук либо, к образцу, придумаете прекрасное вокальное направление, что достаточно, прекрасно, гармонирует с прочими приборами и вынудит людей слушать ее еще и еще.
В общем, если Вы сориентировались насчёт акустический концепции и всеобщего риторического направления, необходимо поразмыслить о темпе и может быть о текстуре. Правда, без примерной аранжировки в голове, подбор звучаний стает более проблематическим делом. Безусловно, отлично что Вы запроектировали совершить в собственном треке яму/брейкдаун в тридцать два такта, однако, в случае если не понимать, что будет до неё, а что в последствии, можно легко запутаться на пустом участке и завершить тем, что размазать собственную скромную мысль по высокому участку, или легко и беспорядочно нашвырять массу различных звуков. Да, немало звучаний – это здорово и прикольно, однако неужели никак не лучше предварительно установить, какое количество того или иного звучания использовать и какие роли они будут исполнять в миксе? В другом случае, разрешается поразмыслить в поползновениях объединить совместно некоторое количество секций, не имеющих ничего общего между собою, потому как они никак не были задуманы совместно. Тут же, Вы сумеете смотреть, как совмещаются совместно разные стили.
Февраль 3, 2015

