Зимние и летние шины и их протектор

Рисунок протектора является одной из наиболее важных частей покрышки. От его правильной подборки зависят важные характеристики транспортного средства. Это и возможность плавно входить в повороты, преодоление снежных, песчаных, каменистых, сырых поверхностей и укорачивание тормозного пути. По рисунку отличаются не только изделия на легковушки и внедорожники, но и зимние и летние шины.
Описать сразу все виды рисунка протектора трудно, поэтому рассмотрим три основных вида, к которым можно отнести эти параметры, вне зависимости от того, летние или зимние это покрышки и какова высота протектора изделия:
*    Симметричный рисунок;
*    Асимметричный протектор шины;
*    Направленный рисунок.
Без сомнения, каждый из них имеет достоинства и минусы.
Симметричные шины Bridgestone модели B381 являются универсальными и поэтому считаются основными, классическими недорогими изделиями, которые предпочитают многие владельцы авто. Надеемся, что читатель понимает, что такое определение распространяется и на аналогичную продукцию других производителей, а симметричные покрышки Bridgestone взяты для примера. Изделия с таким рисунком имеют самые сбалансированные параметры из всех. Они устанавливаются на любую ось. Для запаски это тоже лучший вариант. Не последнюю роль играет и цена. Она ниже, чем продукции с асимметричным и направленным рисунком. Если авто не используется для езды в экстремальных условиях, то протектор с симметричным рисунком подойдёт ей больше всего.
Направленный рисунок <a href=’http://www.internet-shina.ru/catalog_tires/dunlop/’>Dunlop шины</a> модели Grandtrek SJ5, взят для представления этого вида протектора. Он наиболее технологичен из всех. И летняя и зимняя резина с таким рисунком отличается наивысшими эксплуатационными свойствами. Однако, их малая универсальность является существенным недостатком.
Асимметричный рисунок протектора означает различное строение половинок изделия. Он сочетает рисунки дождевой и универсальной покрышки. Такой протектор обеспечивает лучшие ходовые характеристики и превосходит своих симметричных собратьев, практически по всем параметрам. Но устанавливать их необходимо с учетом
внутренней и внешней стороны, то есть изделия всегда должны быть одной и той же  стороной к авто, а другой наружу.
Внимание! На высоких скоростях, при неправильном монтаже асимметричных покрышек, управляемость автомобиля сильно снижается!