DeadWish-Revenge of the Fallen

DeadWish
Сегодня я расскажу вам о еще одной работе украинского бит-мейкера из города Бердянска. Если помните, Стас Димитров ака DeadWish уже заглядывал к нам в блог со своими треками. До этого я его в основном критиковал, поскольку места для прогресса в его работах было просто валом! Сегодня я хочу поговорить о его работе DeadWish-Revenge of the Fallen, которая звучит уже куда интереснее…

Как я постоянно упоминаю в своих обзорах, вкусы у всех разные, поэтому одним что-то нравится, другим нет. Это вроде бы банальность, но в тоже время без неё никуда. Я это вспомнил к тому, что слушая работу Revenge of the Fallen у меня на языке крутилась одна фраза – «на любителя». Ну, вот на самом деле, послушал я трек, и понял, что он оставил у меня немного смешанные чувства. С одной стороны я действительно услышал прогресс в звучании, в этой работе прослеживается какая-то идея, можно нащупать ключевую мысль, основные мотивы работы. Да и вообще, звучание стало более солидным что ли. Есть в этом треке какая-то своя фишка. Но, лично для меня все упирается в один элемент, который меня очень редко когда радует. Я говорю о жестких запилах. Я не фанат всего этого, для меня главный показатель в дабстеп треке – это бас-лайн. При помощи простейших перепадов бас-линии можно передать столько эмоций, и подарить такую гамму ярких моментов в звучании, что просто очуметь можно! Но, с развитием дабстепа и постепенным его вымеранием, как такового, и тотального перехода на рельсы более жесткого бростепа, на первый план выходят различные запилы, эффекты, ноги которых растут из различных трэш-направлений, электро и т.д. Многим это нравится, есть те, которые и вовсе без ума от такого. А я вот не фанат, если честно. Да, бывают запилы разные. Бывают очень даже уместные, и такие, которые только подчеркивают звучание работы. За такой интересный саунд от меня всегда респект, тут без вопросов. Но, зачастую, получается так, что запилами просто забивают какие-то интересные моменты в треке….

У этой работы похожая проблема. Включил я прослушку, начало трека действительно интересное, работа с первых же секунд начинает раскачивать глубочайшим бассом, который уходит в какие-то неведомые глубины, а сабвуфер и вовсе начинает приплясывать в такт, но, внезапно все это накрывается медным тазиком в виде набора запилов, которые вместо того, чтобы подчеркнуть начало трека, только упрощают его. Впрочем, это длится недолго, затем вновь всплывает основная мелодия, которая мне отдаленно напоминает один из треков Exampl’а. Ну, и в таком духе, в виде перепадов от более спокойного и взвешенного, размеренного звучания к очередной порции легкой жести, трек и будет продолжаться. Если честно, у меня остались вопросы, для меня трек не раскрылся до конца. Например, эффект, которым заканчивается трек – это просто шикарная штука, от которой можно было начать плясать наоборот в начале трека. Там есть нечто подобное, но не так ярко. Да и вообще, поменьше бы таких запилов, а побольше интересных решений, мелодий и отличного бас-лайна, как в интро трека!

Вот как-то так я вижу проблемы и сильные стороны трека DeadWish-Revenge of the Fallen. Может немного сумбурно, но, как лучше объяснить технические нюансы в звучании трека, я не знаю. Ну, а сама работа эта попадает на главную страницу немного авансом. Все-таки я давненько уже слушаю работы этого парня, и пытаюсь по мере возможностей ему что-то подсказывать. Для мне прогресс есть, и очень даже серьезный! А этого уже немало!