Kezwik-Get Dropped

Kezwik-Get Dropped
Я много слышал о вундеркиндах, о том, что с каждым годом их прибавляется в числе… Но о музыкальных вундеркиндах, честно говоря, слышать в последнее время особо не приходилось. Разве что, «няшные» девочки в розовых кофточках и отсутствующим взглядом не забывают восхвалять Джастина Бибера и относить к вундеркиндам его. Тем более, этот мальчик сейсчас экспериментирует с дабстепом, что активно муссируется на форумах и, в основном, сводится к выводу, что конец света уже скоро:) Но я нашел пример настоящего музыкального вундеркинда, которому женственный Джастин может завидовать и восхищаться настоящим талантом. Речь идет о 16-летнем диджее-битмейкере Майкле Джонсоне, aka Kezwik, и о его свежайшем дебютном релизе Get Dropped EP, появившемся на Beatport’е совсем недавно, 9 ноября.

Известно, что Kezwik исполняет музыку в трех стилях: Dubstep / Drum and Bass / Drumstep. В его треках стили нередко перемешиваются, что мы и увидим далее, в обзоре треков дебютного альбома, который стартовал с 15 места, что очень неплохо.

GET DROPPED EP
Kezwik, в сотрудничестве с Messinian и Mel Presson
1. Kezwik – Gravity (140 bpm dubstep)
2. Kezwik & Messinian – Run Da Track (175 bpm drumstep)
3. Kezwik feat Mal Presson – Trigger (135 bpm dubstep)
4. Kezwik & Messinian – Get Dropped (153 bpm dubstep)

Kezwik – Gravity

Этот трек поразителен, красив, мощен. Нас с первых секунд встречает четкая перкуссия и… звуки виолончели. К ним прибавляется легкий электронный мотив, и вскоре это все взрывается в жесткий дабстеп, изобилующий запилами, скрежетом, но это все никак не отпугивает, наоборот, привлекает к себе и звучит очень мелодично, что я прежде всего ценю в дабстепе:) С перерывами на романтичные виолончельные и фортепьянные розыгрыши, сопровождаемые качественными басами и ударными, это электронное «мясо» доставляет нам огромное эстетическое удовольствие. Честно, я давно не слышал настолько красивого и талантливо исполненного дабстепа. Кто бы мог догадаться, если бы я предварительно не рассказал, что автор такого крутого трека – 16-летний подросток?! Это все лично у меня создает дикий респект и белую зависть Майку:)

Kezwik & Messinian – Run Da Track

Этот трек меньше других подходит нашему блогу по формату, но в рамки дабстепа все же свободно входит, поэтому расскажу и о нем.

Завязка этого трека – истинный глитч-хоп. И брутальный речитатив Messinian, и виниловые запилы а-ля хип-хоп добавляют остроты. Но все это быстро сменяется настоящим дабстепом, со свойственным скрежетом, ярко выраженными кислотными запилами, которые мы так любим в дабстепе:) басс-линия, кстати, очень сочная, выполнена под реальные студийные звуки. И вот, после очередного речитативного отступления, число bpm резко возрастает, и тот же мотив мы слышим уже иначе. На Beatport весь трек обозначен как drum’n’bass, с чем я категорически не согласен. Во-первых, часть трека, которая заставляет так его охарактеризовать – это лишь его вторая половина, 50% за и %0 же – против. И во-вторых, то что мы во второй половине слышим, это drumstep, думаю тут и объяснять не стоит, почему. В общем, трек энергичный и позитивный, в отличие от предыдущего, меланхолично-агрессивного. И опять же, моя высочайшая оценка и респект Kezwik’у:)

Kezwik feat Mal Presson – Trigger

Этот трек тоже радует классическим звучанием фортепьяно, и, кроме того, как сказано в инфе самого Kezwik, «потрясающим, сексуально звучащим вокалом Mal Presson». Соглашусь:)

Клавишные и расслабленные перкуссии, с выраженными «малыми барабанами», сопровождаемые сладким вокалом, прерываются звуком перезарядки оружия и переходят в дабстеп с низкими скрипами, запилами, «ya ya» и обрывками вокала. Прерывается на своеобразные ямы, лишенные электро эффектов, но мясо возвращается, и даже в более агрессивном звучании, зато вокал почти не срезан:) Трек не энергичный, расслабленный, но удовлетворит даже капризные взыскания:) Завершается трек, как и первый, проигрышем фортепьяно…

Kezwik & Messinian – Get Dropped

Трек начинается без басс-линии с игры виолончели и скрипки, и на него накладывается агрессивный гроул-рэп Messinian, но это длится недолго, и происходит переход в дабстеп. После какого-то буддистского струнного мотивчика мы слышим нахлынувший эстетичный скрежет, взвизгивания, запилы нарочито «от руки», обрывки речитатива, буддистские струнки, и все это прогрессирует в сторону искусственных звуков, становящихся все агрессивнее:)
Заканчивается все, как и начиналось, виолончелью. Отличная, на мой взгляд, работа!

Kezwik, бесспорно, музыкальный феномен. У меня в голове не укладывается, как в 15-16 лет можно писать такую чумовую музыку?! (16 стукнуло ему совсем недавно, даже на фейсбуке инфу пока что, на момент написания обзорчика, не успели поменять). Ну а дебютный альбом получился качественным, колоритным и ярким. Я на все сто уверен, что у этого парнишки просто грандиозное будущее:) Предоставляю альбом на народный суд и комментирование!
© by ANDREZZE